Все теги
IT Wi-Fi Австралия антикоррупция безопасность бизнес бюджет бюджет для граждан бюджетная политика Великобритания Владимир Путин геопространственные технологии госзакупки госкомпании госконтроль государственные услуги Дмитрий Медведев ДПР ДТП естественные монополии ЖКХ зеленый щит Индия инновации качество жизни Кировская область КНД КНФ коррупция культура КЭФ2016 медицина международный опыт Михаил Абызов мобильные технологии Москва МФЦ образование общественные советы Открытое министерство Открытое правительство открытость и понятность власти открытые данные Открытый бюджет Открытый регион ПДД Пермский край ПМЭФ-2016 Правительственная комиссия реформа госконтроля РЖД РОИ Российская общественная инициатива Санкт-Петербург советы потребителей Сочи-2015 стандарт открытости Стратегия 2030 строительство США транспорт транспортная система Тульская область ТЦА Тюменская область Ульяновская область умный город ФАС финансы хакатон Экспертный совет электронное здравоохранение электронное образование электронное правительство Ярославская область

Рейтинг субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2015 год по результатам I-III этапов

19 Ноября 2015

Продолжаем публикацию рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2015 год – по результатам I-III этапов рейтинга.

В 2015 году рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных составляется Научно-исследовательским финансовым институтом (НИФИ) совместно с Центром прикладной экономики по заказу Департамента бюджетной политики Минфина России. Всего предусмотрено четыре этапа проведения мониторинга и составления рейтинга. Итоги планируется подвести в декабре 2015 года по результатам четырех этапов.

Результаты I и II этапов были опубликованы в журнале «Госменеджмент» и на сайте Научно-исследовательского финансового института. На данный момент завершена оценка показателей III этапа рейтинга. Итоги подведены нарастающим итогом, с учетом результатов I, II и III этапов.

На третьем этапе оценивалась открытость бюджетных данных по направлениям: 1) внесение изменений в закон о бюджете; 2) промежуточная отчетность об исполнении бюджета и аналитические данные; 3) финансовый контроль; 4) инфраструктура для обеспечения открытости бюджетных данных для граждан и участие граждан в обсуждении бюджетных вопросов в III квартале 2015 года. Особого внимания заслуживают показатели III этапа рейтинга 12.2 и 12.3, позволяющие оценить востребованность «бюджетов для граждан» гражданами. Лишь два субъекта Российской Федерации – Мурманская и Омская области, - смогли преодолеть нижнюю границу, установленную для оценки. В этих регионах ежемесячно посещают специализированный портал, созданный для публикации бюджетных данных для граждан, более 0,1% от численности постоянного населения соответствующего региона.

«Библиотеку лучшей практики» (новация 2015 года) на III этапе пополнили 8 удачных примеров раскрытия регионами информации о бюджете. Обращаем внимание, что опубликованные примеры являются реальной практикой и не всегда идеальны. За публикацию примеров в «Библиотеке лучшей практики» субъектам Российской Федерации при подведении итогов рейтинга за 2015 год будут начислены дополнительные баллы в соответствии с Методикой проведения мониторинга и составления рейтинга (один пример – один балл).


Все новости